На главную

Автор: ***Leon***

Visage Necro'lic (Висейдж)

История:

Жил однажды гордый Крылатый дракон. После его смерти, порочная Королева Гарпий вернула его к жизни. Но это был только его Облик. Развращённый хаосом, Облик стал мастером смерти, дьявольский холод могилы движет им в его безумных убийствах. Сопереживающий к душам, он мог поглащать свежие души, чтобы излечить и оживить души его мёртвых братьев в трупы, чтобы те воевали на его стороне.

Характеристики:

Здоровье....473 | 0.76 (В секунду)
Мана....247 | 0.77 (В секунду)
Атака....33-43
Радиус атаки....600
Сила....17+1.75 (За уровень)
Ловкость....17+2 (За уровень)

Разум....19+2.45 (За уровень) (Основная характеристика)
Защита....1 (8% уменьшениу урона)
Move speed....285
Attack speed....1.7 (время между атакой
)

Спеллы:

Grave Chill (Кладбищенский холод)
Visage создаёт магический канал, через который он забирает некоторый процент скорости атаки и скорости движения. Продолжительность канала 10 секунд.
1 level - забирает 8% от скорости атаки и 8% от скорости передвижения....................Манакост: 110 маны.....Кулдаун: 25 сек, на всех уровнях!
2 level - забирает 16% от скорости атаки и 16% от скорости передвижения................Манакост: 120 маны
3 level - забирает 24% от скорости атаки и 24% от скорости передвижения................Манакост: 130 маны
4 level - забирает 32% от скорости атаки и 32% от скорости передвижения................Манакост: 140 маны
Коментарии: очень хорошая штука, помогает догонять и убегать, и ещё снижает скорость атаки, что с некоторыми артами ещё сильнее её сильнее (скади), дальше поподробнее напишу какие арты делают её ещё полезней.

Soul Assumption (Похищение души) (Орб-эффект)
Атака Visage увеличивается. Если при атаке Visage убивает юнита, то он получает очки хп.
1 level - 10 дополнительного урона, 10 жизней за убийство................Манакост: 5 маны.....Кулдаун: 0 сек, на всех уровнях!
2 level - 20 дополнительного урона, 20 жизней за убийство................Манакост: 10 маны
3 level - 30 дополнительного урона, 30 жизней за убийство................Манакост: 15 маны
4 level - 40 дополнительного урона, 40 жизней за убийство................Манакост: 20 маны

Коментарии: не очень полезная штука, не стыкается НИ С ЧЕМ(!!!), единственное сначало можно хелиться с её помощью, или использовать как дополнительные +40 дмж(пока не появится действительно хороший орб-эффект), хотя лучше качать статы, об этом будет написано чуть позже.

Gravekeeper's Cloak (Плащь смотрителя)
Любой урон, наносимый Visage, отражается на всех врагах в радиусе 600 АоЕ.
1 level - отражается 7% от урона
2 level - отражается 14% от урона
3 level - отражается 21% от урона
4 level - отражается 28% от урона

Коментарии: тоже не очень хорошое умение (у Visage не очень много хп так что приличного урона от неё скорее всего не получится, но лучше чем раньше, когда связывалось 5 юнитов и часть дмж распределялось между ними), хотя ниже будет одна идея как эту ауру можно использовать.

Raise Revenants (Ревенанты)
Поднимает горгулью из трупа, которая сражается за вас.
1 level - у горгульи 350 хп, наносит 29 урона. 33% сопротивляемость магии (5 горгулий)................Манакост: 50 маны, на всех уровнях!.....Кулдаун: 6 сек, на всех уровнях!
2 level - у горгульи 550 хп, наносит 39 урона. 33% сопротивляемость магии (6 горгулий).
3 level - у горгульи 800 хп, наносит 49 урона. Иммунитет к магии (7 горгулий).

Коментарии: полезный, командный ультимейт. С его помощью можно наносить дополнительный дмж противнику, хорошо сносить вышки, хорош во многих связках (Чен, например, но об этом не здесь), помогают крипится, хорош когда команда собирается идти на раш, конрить самонами некоторые ульты (Лич/Луна), и самая фишка это то что днём можно созерцать 65-80% карты (у горгульи радиус обзора 1500-1800(!!!), но только днём, и в добавок они умеют летать).


Способы раскачки:


Первый, раскачка на помощ команде (саппортер):

Скилл билд:
1 - Grave Chill
2 - Stats/Soul Assumption (Можно качать Soul Assumption, хелится или +дмж)
3 - Grave Chill
4 - Stаts/Soul Assumption
5 - Grave Chill
6 - Raise Revenants
7 - Grave Chill
8 - Ststs/Soul Assumption
9 - Ststs/Soul Assumption
10 - Stаts
11 - Raise Revenants
12 - Stаts
13 - Stаts
14 - Gravekeeper's Cloak/Stаts
15 - Stаts
16 - Raise Revenants (если против нас играет Луна, то горгулий не качаем на этом уровне! Объесню в тактике).
17 - Gravekeeper's Cloak/Stаts
18 - Stаts
19 - Gravekeeper's Cloak/Stаts
20 - Stаts
21 - Gravekeeper's Cloak/Stаts
22 - Soul Assumption/Gravekeeper's Cloak
23 - Soul Assumption/Gravekeeper's Cloak
24 - Soul Assumption/Gravekeeper's Cloak
25 - Soul Assumption/Gravekeeper's Cloak

Почему так, а не подругому: первым делом качаем холод, потому что это самое главное что, у него есть ( но гаргульи не хуже), потом качаем статы, дополнительное хп, мана, защита в конце концов, джм какой-то, но главное хп. Можно взять и качнуть орб, вместо плюсов, и ласт хитить (добиваь крипов с красными жизнями), и самому хелится, использовать его (орб) как дополнительный дмж, решать вам! Горгульи объязательны, всегда, они приносят большую пользу вам и вашей команде, об этом позже. Щит нам нафиг не нужен (сначала), нам наоборот надо чтоб по нам наносилось как можно меньше дмж, да и 28% распределение дмж на всех в радиусе 600 АоЕ, не так уж много. Вроде всё.

Итем билд:

Сначала берём:
RoR (Ring of Regeneration)/Sobi Mask (её можно купить если мы собираемся качать соул), 2 ветки (Ironwood Branch)/а эти итемы нужны когда мы прокачиваем Soul Assumption вместо статов: водка (Flask of Sapphire Water), GoS (Gauntlets of Ogre Strength) можно 2-ва, кура (Animal Courirer), тут уж вам выбирать, хотя лучше RoR, 2 ветки/GoS, водка или кура, если кач идёт через Soul Assumption или если в чужой команде много хевинюкеров (героев у которых есть спеллы наносящие дмж и имеющие маленький кулдаун Лич, Луна, Баньша и т.д)

RoR (375$)
Восстановление здоровья +2 в секунду.
Коментарии: +2 к регенирации хп никому не повредит, тем более в дальнейшем он нам понадобится.

Sobi Mask (325$)
+50% регенирации маны.
Коментарии: покупаем если качаем орб, чтобы хватало маны (и на горгулий, чтоб хватало), и хелимся/ластхитим с помощью соула.

Ветки (57$)
+1 ко всем статам.
Коментарии: +1 ко всем статам это тоже хорошо, а если веток 2(?)... то +2 ко всем статам(!!!)=)), короче шутки в сторону, прибавка к статм не большая, но польза всё равно есть, тем более как и RoR, они нам в дальнейшем понадобятся.

Водка (100$)
Восстанавливает 400 здоровья в течении 20 секунд (если юнит атакован, то восстановление прекращается)Коментарии: вас занюкали, осталось мало хп?? Садимся под вышку и выпьем 100грамм, для смелости , ещё можно друга по линий позвать если у него такиеже проблемы :) .

GoS (150$)
+3 к силе
Коментарии: берём чтоб было больше хп. В дальнейшем можно из него сделать Bracer.

Кура (225$)
Может переносить вещи, и выкидывать ''невыкидываемые'' вещи.
Коментарии: она будет носить нам водку из магазина (по нужде), шмот таскать, покупать вещи когда мы знаем что умрём (если как раз хватает на нужный арт, и курица стоит где надо), а ещё можно открыть доступ собутыльнику по линии или всем своим корешам, или кто попросит.

Далее собираем/покупаем:
BoS (Boots of Speed), HoR (Headdress of Rejuvenation), Netherezim Buckler (перед этим надо будет купить Chainmail и свиток), RoB (Ring of Basilius), если хватит денег то дособираем до меки (Mekansm)/если сначала брали GoS, водку, куру то дальше собираем и покупаем.... BoS, 1-2 брейсера (смотрим по нужде), HoR/Netherezim Buckler/Belt of Giant Strengthy(вместо 2-го брейсера)/RoB, тут смотрим по деньгам, по нуждам (кому нужен реген HoR, кому защита Netherezim Buckler или RoB (но потом всё равно эти итемы надо собрать, если купили HoR и Belt of Giant Strengthy при следующем походе домой желательно купить RoB и собрать меку) и , кому кажется что не хватает хп Belt of Giant Strengthy, да и потом он пригодится), и на этом этапе игры хорошо было бы собрать меку. Очень важно чтобы мека была собрана как можно раньше, но имхо базилиус надо брать до меки.

BoS (500$)
+50 к скотости передвижения
Коментарии: NC.

HoR (657$)
Собирается:
RoR (375$)
Ironwood Branch (57$)
Свиток HoR (225$)
Пассивно: аура здоровья-восстановление здоровья +2 в секунду у дружественных юнитов на расстоянии 500.

Коментарии: мы лечимся, наши домашние петомцы (горгульи) лечатся, наш товарищ на линии лечится, если такой имеется, и все наши кореша и крипы тоже лечатся, так что очень полезный арт для Visage.

Netherezim Buckler (877$)
Собирается:
Chainmail (620$)....+5 к защите
Ironwood Branch (57$)
Свиток Netherezim Buckler (200$)
Активно: бонусная защита-даёт +2 дополнительной защитыблизким дружественным юнитам на 15 секунд. Стоимость 50 маны, кулдаун 15 секунд.
+2 ко всем статам, +5 защиты.

Коментарии: у наших дятлов (горгулей) есть регенирация хп, теперь ёщё и защита +2, и их становится сложнее убить, да и нам самим +5 защиты непомешает, а если ещё и включить, то все +7 защиты))). Да и нашим корешам, и крипам, +2 защиты при пуше не помешает. А если у нас в команде свен (-ar/-ap), то и крипы, и горгульи и, мы, и союзники получают преличную прибавку к хп (если конечно свен качал щит).

RoB (500$)
Собирается:
Ring of Protection (175$)....+2 к защите
Sobi Mask (325$).... +50% регенирации маны
Пассивно: аура магии-на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +65% регенирации маны.
Пассивно: аура религии-на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +3 к защите.
+6 к атаке, уже только вам :) .

Коментарии: нужный арт стоит всего 500 $$$зелёных$$$, а приносит очень большую пользу. +3 к вашей защите (и того всего у вас +8 к защите, а ведь ещё можно включить Netherezim Buckler), и у ваших подопечных (гарпий, имею ввиду) +5 защиты с включенным Netherezim Buckler, ну и конечно не забываем кореша по линии, крипов, всех союзников (а они собираются вместе, когда идут на пуш), всем им тоже будет полезен +армор.

Bracer (510$)
Собирается:
Circlet of Nobility (185$).... +2 ко всем статам
GoS (150$)
Свиток Bracer (175$)
+6 к силе, +3 к ловкости и разуму.

Коментарии: в вас с самого начала кидали нюки... вы купили GoS... ну не продавать же его... тем более нюкать по ходу игры всё равно будут, даже сильнее чем в начале, так что собираем брэйсер и не паримся.

Belt of Giant Strengthy (450$)
+6 к силе.
Коментарии: если вам не хватает хп берём вместо 2-го брейсера, объясняю.... если у нас мало хп (1-го брейсера не хватает), то 2-й лучше не покупать, прирост силы такой же (+6), но в дальнейшем пригодится для сборки букваря (некромикон), будем грамоте учится :D , так что, чтоб не тратить лишние 510$ (а это уже почти половина свитка некро) берём Belt of Giant Strengthy.

Мека (2434$)
Собирается:
Netherezim Buckler (877$)
HoR (657$)
Свиток Mekansm (900$)
Пассивно: на расстоянии 900-восстановление хп у дружественных юнитов +3 в секунду.
Активно: даёт дружественным войнам на расстоянии 300 +2 защиты на 20 секунд и восстанавливает 250 хп. Стоимость 150 маны, кулдаун 45 секунд.
+5 ко всем статам, это не аура))).

Коментарии: очень хороший артефакт, даёт прибавку ко статам, даёт защиту вам и всем вашим союзникам, крипам, мобам, у ваших летающих чертей +3 здоровья в секунду, а если ещё и меку включить то и защита прибавится, короче мека даёт много чего, да и лечить союзников и себя, это всегда хорошо.

По ходу игры собираем/покупаем:
Некро (Necromicon), BoT (Boots of Travel), и можно закончить (да и игра скорее всего закончится), но просто напишу на всякий случай, что можно собрать ещё (но потом (после BoT) предпочтительней собирать ваших товарищей).... Аегис (Aegis of the Immortal), это если вы до сих пор не очень жывучий, можно купить просто Planeswalker's Cloak (резист, хоть мало, но может вам только его и не хватало), Хекс (Guinsoo's Scythe of Vyse) очень полезный арт, ну и там бкб (Black King Bar), по нужде, линкен(Linken's Sphere), тоже по нужде, Blade Mail. Можно взять Planeswalker's Cloak и Blade Mail вместо Аегиса, да и вообще если во вражеской команде 4-5 милильщиков (герои с мили атакой), то можно взять 2-ва Blade Mail'a.

Некро (2750$)
Собирается:
Staff of Wizardry (1000$).... +10 к разуму
Belt of Giant Strengthy (450$)
Свиток Necromicon (1300$)
Активно: вызвать 1 скелета и 1 лучника (скелет: 400/600/800хп; 21/41/61атака; 6/8/10 защита. Лучник: 400/600/800хп; 31/61/91 атака; 6/8/10 защита) на 35 секунд. Стоимость 50 маны, кулдаун 90 секунд.
+6/10/14 к силе и +15/21/24 к разуму.

Коментарии: ну чё нам своих уродов не хватало(?), дак теперь ещё и покемоны будут))). Они живут 35 секунд, но за это время они многое могут сделать, у одного из них есть манабёрн, и аура скорости, другой при ударе выжигает ману и при смерти наносит дмж. Используйте их возможности во благо своей команде и делайте больше падлы =)) противнику, типа выжеч манабёрном ману у Леорика, Кента,Омника, Свена и т.д., у кого мало маны или кому она очень нужна (Лич,Пугна,Раста и все у кого её очень много не в счёт))), также полезно когда у врага много невидимок, некро 3 их видит, да и вообще просто демажить врага, много всего можно придумать.... думайте!

BoT (2700$)
Собирается:
BoS (500$)
Свиток BoT (2200$)
Активно: телепорт-перемещает к дружественному крипу. Стоимость 75 маны, кулдаун 60 секунд.
+90 к скорости движения.

Коментрии: у Visage'а маленькая скорость бега, BoT компенсирует это (ну хоть как-то компенсирует), да и телепорт нам очень даже кстати, нам надо участвовать во всех пушах, об этом будет написано в тактике...

ХоД (1850$)
Собирается:
Mask of Death (900$)
Helm of Iron Will (950$)

Коментарии: полезно собирать в любом случае (саппортер/херокиллер). Можно периманивать кентов и урс в лесу что очень полезно и для нас, и для горгулий. Урса/Кент это стан, ауры(что не менее важно чем стан, потому что +скорость, +дмж (вроде у урсы)), дополнительные лапы и дополнительное прикрытие для нас, очень полезный арт. Но если у вас плохое микро, то он (ХоД) не будет полностью окуплен.

Аегис (4350$)
Собирается:
Planeswalker's Cloak (650$)....15% резист к магии
Stout Shield (300$).... 30% вероятность, что блокирует 30 повреждений герою
Platemail (1400$).... +10 к защите
Свиток Aegis of the Immortal (2000$)
+10 к защите, 35% защита от магии, 30% вероятность, блокировать 60 урона герою.
3 заряда: воскрешение у фонтана с 1500 хп.

Коментарии: если у нас этот артефакт, то нас сложнее убить и это хорошо :D.

Хекс (5175$)
Собирается:
Oblivion Staff (1925$).... +50% регена маны, +6 к разуму, +15 к атаке, +10 к скорости атаки.
Собирается:
Quartestaff (1150$).... +10 к атаке, +10% к скорости атаки
Robe of Magi (450$).... +6 к разуму
Sobi Mask (325$)
Eul's Scepter of Divinity (2350$).... +100% реген маны, +18 к разуму
Собирается:
Robe of Magi (450$)
Staff of Wizardry (1000$)
Void Stone (900$).... +100% реген маны
Свиток Guinsoo's Scythe of Vyse (900$)
Активно: превращение-превращает врага на расстоянии до 600 в овцу на 3.25 секунд. Стоимость 100 маны, кулдаун 23 секунды.
+150% реген маны, +25 к разуму, +35 к атаке.

Коментарии: у нас есть 10 секунд отличного замедления, а с Гинсой мы сможем ещё и превращать в овцу, от нас теперь стало ещё сложнее убегать (если конечно мы будем кого-нибудь догонять=))), так же у нас повысился дмж, и мы можем прерывать чанел ульты (Энигма, Скорп, Доктор и т.д.), да и вообще дизейбл нам не помешает, и команде тоже=)). По ходу собирания хекса полезен еул, ветерки тоже могут очень помоч и команде и вам (убежать, догнать, просто убивать, использовать в комбо и т.д.).

Короткий итем билд:
1 - BoT (2700$)
2 - Ring of Basilius (500$)
3 - Mekansm (2434$)
4 - Helm of Dominator (1850$)
5 - Necromicon 3 (5350$)

Коментарии: мы добавляем много защиты нашим союзникам, мы их лечим, мы всегда в центре действия, у нас есть манабёрн, челы из букваря и наши горгульи, у которых рядом с нами + реген хп и + защита и у нас самих много защиты, ещё при нас всегда есть урса/кент и их ауры и АоЕ стан очень большая помощ команде, ну чем не командный герой?
Это основные итемы которые я предлагаю собирать Visage'у, для того чтобы он стал саппортером, помогал команде выйграть, и ценна этих итемов равна 12834$ что не так и много. И ещё я не говорю что Visage’а надо всегда так собирать, можно собрать гинсу, брэйсеры, короче надо смотреть по игре и собирать то что на ваш взгляд выгодней, тут я написал основу а дальше вы и сами в игре определитесь. По артам вроде всё, переходим к тактике=))....

Тактика:

1-10 level:

Покупаем RoR, 2 ветки или.... читаем мой итем билд :) . Бежим куда хотим, даже на центр, обьясняю мы можем качаться и на центре ведь с нами будет наш товарищ :) ), и вообще если работать с корешом по линии слаженно, то можно и там хорошо крипится, и получать экспу, но обычно ***одится более подходящий герой на мид. Если мы качаемся наверху или внизуи и нам попался милишный герой, то можно прокачивать Soul Assumption (и мы его вообще не берём если против нас рэндж герой) и можно стараться играть жёстко (только не перестарайтесь(!!!)), если по каким то причинам у нас не полное хп то прокачав Soul Assumption можно им добивать красных крипов и тем самым пополнять здоровье (но добив крипа от него не останется трупа, а значит мы не сможем сделать птичек, так же когда вы кинули в крипа соулом и он не умер сразу, а в течении 0.5 сек (тоесть не от вас) то жизни всё равно хелятся), так же когда мы атачим врага соулом то крипы не будут переключаться на нас (поскольку Soul Assumption магия), так что если прейдётся догонять врага можно включить соул на автокаст и скорее всего крипы не будут нам мешать. Но лучше не лезть на ражон а спокойно собирать экспу, голду. Если у нас есть кура то пусть она тоскает нам шмотки, нам всё пригодится. Когда прокачали ульт у вас будут летающие черти которые неплохо фармят. На 7 уровне у нас будут 5 гарпий и полностью прокачан канал, можно начинать убивать :) ), но только с помощью ваших союзников. Выглядит это примерно так....вы до 7-8 уровня вели себя спокойно, и вдруг стычка, вы дуплите противника (лучше дуплить одному гарпий пока отвести в лес, или на другую линию, помоч там союзникам :) ), потому что наврядли враг станет драться с вами и вашими зверями) и тут ещё и ваш союзник подкатывает (и гарпии, если вы их отвели в лес), сзади врага (лучше чтобы у вашего помошника был стан или замедляющий спелл), враг пытаясь убежать получает по голове станом, ли вы его замедляете и он точно не убежит. Хотя враг может просечёт, что что-то не чисто или подкатит ещё и его друг. По началу лучше убивать только с помощью друзей, да и итемы у вас не те чтобы даже поздее на кого-нибудь 1на1 нападать. Короче с 1-10 уровень спокойно набираем голду и экспу, пытаемся нафармить как можно больше, для этого можно отправлять горгулий в лес, и пусть убивают нейтралов, и по ходу отправляем новых (такую тактику надо применять если у вас на линии мощный АоЕ демагер). Можно конечно выцепить кого-нибудь (с половиной хп), заходим сзада кидаем 1спел и с птичками бьём, если прокачан Soul Assumption, то можно попробовать кильнуть, героя с полными хп, только не танка и не героя со станом.
10-18 level:
На этом этапе игры вам надо участвовать во всех пушах, и желательно не ходить одному. Если у вас есть ХоД, то до пушей надо иметь при себе Кента и Урсу.Когда начался пуш то нам надо стоять сзади и делать любые падлы чужой команде, например заводим Урсу и Кента в центр месиловки... топаем 1 раз... через 2 секунды топаем 2 раз и стараемся застанить как можно больше врагов, ещё один + это ауры, у вашей команды будет ещё одно приемущество(!) , и всеми силами стараемся помогать своим союзникам. К этому этапу игры у нас должно быть как минимум BoS, Ring of Basilius, мека и хорошобы некро 2. Также днём нам надо раставлять птичек по карте, так чтобы было видно большую её часть, поэтому ставим их только днём(!!!), а ночью можно оставить их только на ру***. Ставим птичек так чтобы хотя бы мили герои не могли их убить, ставить надо на горах и над деревьями. Важно: если против нас Луна (Luna Moonfang), то горгулий не качаем до 3 уровня вообще, так-как когда у них имунитет к магии, ульт Луны будет дуплить только по нам, в противном случае наши ревенанты разделят с нами дмж от ульта. Просто ходим по линиям и сливаем вышки. На этом этапе игры надо с самого первого пуша надо стараться слить вышку и вообще побыстрее выйгать, потму что когда герои противника отожрутся, то Visage будет куском мяса.
19-25 level:

Если дело дошло до этого этапа игры то вы уже кусок мяса, у вас закуп на помощ команде дак вот и прейдётся ходить всё время с командой.

Второй, раскачка херокиллера:
Скилл билд:
Такой же как и при первой раскачке. Но Soul Assumption не брать вообще, потому что к середине игры у нас появится более хороший орб, и плюсики нам будут как раз в тему.
Итем билд:
Начало игры:
Можно купить RoR, ветки, GoS парочку, куру, Ring of Protection, банки, цирклет, тут всё зависит от игры, подумайте.

Ring of Protection (175$)
Коментарии: можно взять с самого начала, и зделать потом из него базилиус.

Цирклет (185$)
Комментарии: если качаем 1магию и статы, то на 10 уровне с одним цирклетом у вас будет +12 ко всем статам.

Далее...:
Можно качаться двумя способами, первый через дезоль; второй через скади. Качаясь через дезоль у нас будет дмж и снижение защиты (птички тоже будут хорошо шмалять); качаясь через скади у нас много хп, и вообще всего много)), но самое главное у нас есть замедление (от скади) которое стыкается с нашим. Вывод: Через дезоль, у нас много дмж и птицы наносят дополнительный дмж; через скади, у нас много хп и хорошее замедление в сумме с нашим (дровка отдыхает), но не много дмж, горгульи компенсируют.
BoS, брэйсер (если нуждаемся в хп или сначала игры купили часть его(GoS, цирклет)), если купили сначала Ring of Protection дособираем базилиус, если есть RoR то дособираем его до Headdress of Rejuvenation, а далее покупаем или
Mithril Hammer (можно сразу 2-ва, если насобирали денег)/если хотите скади то покупаем Ultimate Orb. И можно (желательно) BoS дособирать до костыля (Power Threads)


Mithril Hammer (1610$)
+24 к атаке
Коментарии: ДМЖ вот что нам нужно!

Ultimate Orb (2300$)
+10 ко всем статам
Коментарии: очень хорошая прибавка статам.

Костыль (1530$)
Собирается:
BoS (500$)
Gloves of Haste (610$)
Свиток Power Threads (420$)
+60 к скорости движения, +30% к скорости атаки.

Коментарии: скорость нам очень понадобится.

ХоД (1850$)
Коментарии: вначале повышает нам выживаемость (плюс Урса и Кент), но потом, когда у нас скади то нам ещё легче застанить врага чем сначала(потому что он сильнее замедлен), и когда враг будет убегать от нас, то мы его точно не упустим, потому что рядом с Кентом у нас ещё больше скорость, да и урса с кентом не отстанут от врага. Качаясь через дезоль наши урса и кент будут наносить дополнительный дмж (у врага -6 защиты). А также, когда вы качаетесь через дезоль и берёте ХоД, то переманив урсу/кента ХоД надо сбросить на базе или отдать своей куре (и ждать пока пройдёт кулдаун), потому что ХоД пребивает своим орбом, орб дезоля.

Потом собираем/покупаем:
Костыль (должен быть обязательно) , дезоль (Stygian Desolator), потом буризу (Burize-do Kyanon), можно также купить Platemail если чувствуете что защиты мало, ну а дальше смотрите сами/если качались через скади, также костыль, Eye of Skadi, МоМ (Mask of Madness)/Маелшторм (но надо его собирать тогда раньше скади), мкб (Monkey King Bar), в обоих случаях (дезоль/скади) хорошо смотрится гуинса ну вот кажется и всё, далее собирайте что хотите...

Раскачка через дезоль:

Дезоль (4800$)
Собирается:
Mithril Hammer (1610$)-2шт
Свиток Stygian Desolator (1580$)
Пассивно: повреждение- -6 защиты атакуемого юнита на 5 секунд.
+50 к атаке.

Коментарии: у нас дмж и наши гарпии теперь стали ещё сильнее атаковать.

Буриза (6200$)
Собирается:
Crystalys (2850$).... пассивно: критический удар-с вероятностью 10% наносится удар в 1.75 раза сильнее обычного.
+35 к атаке.
Собирается:
Blades of Attack (650$).... +9 к атаке
Broadsword (1200$).... +18 к атаке
Свиток Crystalys (1000$)
Demon Edge (2600$).... +36 к атаке.
Свиток Burize-do Kyanon (750$)
Пассивно: критический удар-20% ударов-в 2.2 раза сильнее обычных.
+75 к атаке.

Коментарии: ну... снижение защиты -6, чего нам не хватает(?), критики и дмж, буриза даёт и то и другое.

Раскачка через скади:

Скади (7050$)
Собирается:
Ultimate Orb (2300$)-2шт
Point Booster (1200$).... +200 хп, + 150 мана.
Свиток Eye of Skadi (1250$)
Пассивно: морозящая атака- -20% скорость атаки, -30% скорости движения на 2 секунды.
+25 ко всем статам, +200 хп, +150 маны.

Коментарии: у нас +много ко всем статам, много хп, маны и т.д. Но главное морозящая атака, в сумме с нашей получится -52% скорости атаки, -62% скорости передвижения, на 10 секунд, не говоря что наши скорость атаки и движения увеличиваются на 32%!

МоМ (2000$) (орб-эффект)
Собирается:
Mask of Death (900$).... 10% нанесённого урона противнику превращается в здоровье героя.
Свиток Mask of Madness (1100$)
Активно: сумашествие +75% к скорости атаки, +15 к скорсти движения, +20% увеличение повреждения. Продолжительность 12 секунд. Стоимость 20 маны, кулдаун 30 секунд.
10% нанесённого урона противнику превращается в здоровье героя.

Коментарии: у нас не очень большой дмж, НО с включенным МоМ и нашим замедлением нам +107% скорости атаки, +47% к скорости движения, а у противника наоборот всё снижается. И ещё с включенным МоМ по нам +20% дополнительного дмж, чтобы это компенсировать, к покупке МоМ прокачиваем 3 пассивку до 3 уровня или полностью, и при встрече 1на1 врагу тоже будет наносится дополнительный урон как и вам (даже больше). ЛЛ стыкается со скади, так что мы не чего не теряем!

Мкб (5400$)
Собирается:
Demon Edge (2600$)
Quartestaff (1150$)
Свиток Monkey King Bar (1650$)
Пассивно: бонусный удар-с вероятностью 30% - +90 удара стан - 0.01 секунды.
+75 к атаке, +15% к скорости атаки.

Коментарии: почему мкб а не буризу? Да потому что нам надо (если игра не закончилась) после скади и МоМ как можно быстрее собрать что-нибудь на дмж. Да и от мкб скорость атаки, но можно собрать и буризу, скорость атаки всё равно хорошая (по сравнению с противником которого мы атачим).

Короткий итем билд:

Раскачка через скади:
1 - Костыль (1530$)
2 - Скади (7050$)
3 - МоМ (2000$)/ХоД (1850$)
4 - мкб (5400$)/буриза (6200$)
Сумма:15980$/16630$(4 итем буриза)


Раскачка через дезоль:
1 - Костыль (1530$)
2 - Брэйсер (510$)
3 - Брэйсер (510$)
4 - Дезоль (4800$)
5 - ХоД (1850$)
6 - Буриза (6200$)
Сумма:15400$

Коментарии: раскачка через скади, даёт нам большое преимущество в скорости, и мы делаем всё себе в выгоду, даже урон от МоМ компенсируем (смотреть коментарии МоМ), у нас не очень большой дмж (если успеем собрать мкб/буризу, то хорошо),но его компенсируют, горгульи и наши жизни. Раскачка через дезоль даёт нам много дмж и +птичкам дмж (у врага -6 защиты), но у нас будет не очень много хп, и скорость не такая как если бы мы качались через скади, также в обоих случаях можно собирать ХоД (обьяснения написаны в коментариях ХоД'а в раскачке за херокиллера) P.S. я не говорю что надо собирать Visage'а всегда именно таким образом, атефакты могут зависеть от игры, противника, союзника!

Тактика:
1-10 level:
Мы покупаем шмотки и бежим наверх или вниз, и лучше всего качаться одному (на центр не идём потому что там.... короче просто на центр лучне не идти). Спокойно крипимся добиваем своих и чужих, короче всё как обычно (но даже если у нас на линии герой мили, то Soul Assumption лучше не качать, а качать статы). Когда у нас появятся горгульи нам надо ещё сильнее фармится, но не давайте убивать своих горгулей врагу, лучше отвести покоцанную коргулью в лес и нарваться ею на нейтралов. Короче с 1-10 уровни просто крипимся, так же можно крипится и на нейтралах.
11-18 level:
Тут нам пора начинать килять. Видим героя с половиной хп, заходим сзади и убиваем (описывать не, буду в 1 тактике написал), или же ходим с друзьями и убиваем. Можно 2-3 птички пускать в лес (разведывать), но горгульи всегда должны быть рядом с вами. Когда у вас будут воробушки (горгульи) 2 уровня крипимся на големах, драко*** и т.д. и т.п. Так же ходим по линиям и сливаем вышки (вышка первым делом будет стрелять по горгульям). На этом этапе игры если вы собрали ХоД то у вас должны быть урса и кент. На 13-14 уровнях стараемся убивать героев, горгульи (2 уровня) наносят примерно 234 урона (без учёта брони) за залп (каждая по 1 выстрелу), так что убиваем. Если у нас есть кент и урса то пусть они всегда ходят рядом с вами, а убивать будем так... заходим сзади к герою... замедляем... станим врага урсой или кентом (в это время вы и ревенанты должны атачить врага)... потом (через 2 секунды) снова делаем стан и враг будет мёртв (конечно если у него нет ВВ, блинка или это не очень отожраный на хп герой)(можно придумать свои способы убийства, я написал самый лёгкий в контроле (не считая если просто замедлить и дуплить врага всеми силами :) ))Не даём убивать наших горгулеи, но если враг сделал АоЕ заклинание на горгулий (горгульи 3 уровня не восприимчевы к магии) и у них осталось мало хп убейте их в лесу, НЕ КОРМИТЕ ВРАГА ГОРГУЛЬЯМИ :) . На 17-18 уровнях можно всей командой завалить рошана (он тоже будет бить сначала птичек), а если у вас скади то точно завалите.
19-25 level:

Тут мы будем убивать (не говорю что всех, но будем), если у нас скади и МоМ то враг будет замедлен и убит (если нет блинка), потому что мы замедляем круче чем дровка (коментарии скади), и у нас бешаная скорость атаки и бега (про бег.... базовая скорость 285, с костылём 345, с первой магией (костыль в инвентаре) 455, МоМ (костыль в инвентаре) 396, МоМ+1 магия (также костыль в инвентаре) 507), без блинка/ВВ от нас не убежать. На этом этапе игры рошан точно должен быть мёртв. Основные жертвы маги, агильщики (все у кого не много хп и).

Лучшие союзники/худшие враги:

Тут я просто напишу какие союзники для нас лучше всего (и почему) и худших врагов.
Союзники:
Чен[/COLOR]-пожалуй лучший союзник. Его крипы и наши-это жёсткий раш. Его первая магия (пенитес:) )+наша (Grave Chill)=сильное замедление врага. Пенитес у чена позволяет нашим горгульям наносить дополнительный дмж. Чен если чё портанёт нас домой, полечит.Один минус, Чен за сентов.
Некролит-лечение, и с помощью его ульта можно убивать толстых танков.
Slardar-его ульт позволит нашим птичкам наносить дополнительный дмж, да и стан тоже хорошо.
Мясник-крюк, ульт и его магия RoT.
Светляк(Vengeful Spirit)-ульт хорош, меняет одного героя к Vesage'у и враг уже не убежит (наше слоу и стан светляка), и аура +дмж тоже очень хорошо, но она тоже за сентов.
Так же хороши герои со слоу Левиафан/Веномастер/Акаша/Вайпер и т.д. и герои понижающие броню или увеличивающие наш дмж и дмж наших горгулий Дровка/Луна/Найвермор и т.д. А вообще союзники это все герои в вашей команде.
Враги:

Наикс-худший противник для всех, мы его не сможем замедлить, у него своё замедление и ЛЛ. Но один плюс он за скраджей :) .

Свен-стан, сплеш, много дмж, защиты, хп, главное мы не сможем сбить его ульт (только если не собрать ХоД или дифузал блейд)
Снайпер-поначалу будет отстреливать горгулий и у него хороший АоЕ (плохой для нас :) ).
Фантом-копии, вв, копьё. Такого хрен поймаеш.
Учтите у Visage'а только физический дмж!!!

Значёк / означает слово или

Заключение:

Я написал гайд именно по этому герою потому что его многие не любят, репикают и некоторые выходят когда он им попался... Я хотел написать какие у него достоинства, недостатки, какие итемы более полезны для него и почему именно они, какие союзники нам лучше всего подходят, описал тактику и т.д. и т.п. Сыграйте им хоть один раз может вам понравится, да и просто для веселья им можно поиграть.
материал взят с сайта dotapick.ru
Сайт создан в системе uCoz